25.10
Администрация вернулась и скоро доберется до всех вас! Трепещите и раздавайте долги по постам.
13.09
Администрация форума на две трети в отъезде/собирается уехать. Просим никого не пугаться, не теряться, обращаться к Славе и Сюркуфу, а так же писать посты.
Возможно, в октябре будет перекличка.
20.08
Репрессии и проверка актуальности личных эпизодов, подробности здесь.

14.07
Мини-обновление квестов. Ознакомиться и записаться можно здесь.

10.07
Смена одёжки форума, обеспеченная прекрасной бернкастель. Давайте пожелаем ей побольше кошечек за подарок.
Если выявите баг, пишите в ЛС Нагато.

03.07
Основные проблемы, вызванные переездом серверов, исправлены. Однако, мелкие глюки могут наблюдаться до сих пор. Просим игроков писать посты в текстовых редакторах или хотя бы копировать их туда перед отправкой.

30.06
Проблемы с авторизацией и загрузкой страниц. Исправление грядёт в ближайшие дни, а пока выйти из учётной записи или зайти в неё возможности нет. Набираемся терпения и ждём.

17.06
Всех игроков, желающих играть далее, просим зайти в тему "Общий сбор". Это не перекличка, а попытка свести сюжетные линии во что-то объективное, в связи с перекройкой административного состава. Ругаться можно в личке Нагато.
Всем, сдающим сессию, курсовые и дипломы, желаем удачи!

Kantai Collection FRPG

Объявление

Добро пожаловать на ФРПГ, в основе своей берущую идею игры Kantai Collection. Гостям и пользователям мы желаем осваиваться и располагаться поудобнее, ведь на форуме сейчас царствует ветер перемен, несущий немало сюрпризов. Leprosorium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kantai Collection FRPG » Радиорубка » KK-1 на связи


KK-1 на связи

Сообщений 1 страница 30 из 271

1

http://38.media.tumblr.com/bab627f69e7b4c74d9573062ec7b6390/tumblr_mizwtwvkcP1rdup7jo1_500.gif

РУБРИКА "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ"
Перед тем, как задать вопрос, прочтите уже имеющийся перечень - ответ, возможно, уже есть.

Организационные вопросы

— Я не знаю основополагающего канона, но очень хочу у вас играть. Можно?
Несмотря на одноимённость и идентичность тематик, мы не делаем никакого акцента на первоисточнике (которым, к слову, является игра, а не манга, новелла или онгонг) - от него заимствована лишь первичная идея персонифицированных кораблей, причём значительно переработанная. Можно взять условно-каноничных персонажей игры (при этом сохранять заявленный характер вовсе необязательно), можно придумать что-то своё - играть мы будем на основе имеющихся в игре персонажей, потому знание того или иного источника вовсе не является необходимым, скорее наоборот. С общим же концептом игровой вселенной и надлежащими приложениями можно ознакомиться тут и тут.


— Я не очень хорошо разбираюсь в военно-морской терминологии и кораблях...
Основные необходимые для игры понятия можно найти в нашем глоссарии, который регулярно пополняется новыми статьями.


— А какая у вас система игры: локационная или эпизодическая?
Эпизодическая. Каждое игровое событие оформляется эпизодами, которые распределяются, в свою очередь, по трём самостоятельным подфорумам в соответствии с типом отыгрыша: морская операция, мирное время и/или альтернатива (филлер). По завершению эпизод отправляется в соответствующий банк завершённых эпизодов.


— Где я могу ознакомиться с действующими на ролевой акциями?
На данный момент акции решено не делать, ровно как и упрощённый приём в целом. А вот со списком просто нужных игрокам персонажей или ранее использованных НПС которые могут быть переданы в заботливые руки можно ознакомиться тут и тут.


— Могу ли я связаться с администрацией? Это обязательно делать через форум?
Желательно. В отдельных случаях сами позовём вас.


Концептуальные вопросы

— Что вы представляете под игровой системой «адмирал-корабль»?
Прежде всего деловые отношения, при которых адмирал, обученный флотоводскому делу, руководит действиями своей флотилии, представители которой прошли соответствующую физическую подготовку и предназначены для сражений. Исключения, составляющие всего 10%, имеют скрытый характер, половина из которых, в случае раскрытия, направляются непосредственно под трибунал.


— А что насчёт кораблей и кораблей, адмиралов и адмиралов?
Никаких ограничений, однако про свои обязанности забывать не стоит.


— Каким минимальным и максимальным количеством кораблей может располагать адмирал?
Ограничений как таковых нет, чем больше - тем лучше. Дееспособная флотилия - от четырёх кораблей, до тех пор участвовать своими силами в каких-либо вылазках будет запрещено. Первичное распределение кораблей между адмиралами происходит по указу и воле адмирала флота, заведующего Центральной Базой (на деле - администрацией при содействии великого китайского рандома в соответствующей теме).


— ОВМС существует официально и нигде не шифруется?
Именно. Более того, в каждом населённом пункте городского типа среди стан поддерживающих ОВМС имеется свой филиал, оказывающий помощь всем, в ком проявилась паразитическая душа корабля, и раз в полгода проводится всеобщая проверка жителей. Поступление всех желающий в ОВМС также проходит на вполне официальных основаниях.


— Может ли персонаж быть иностранцем?
ОВМС действует по всему миру, её базы располагаются почти в каждой стране, потому различные обменные программы как для адмиралов, так и кораблей практикуются весьма успешно и являются неотъемлемой частью деятельности организации.


— На каком языке говорят на Центральной Базе?
На международном английском.


— Как можно обосновать неестественный цвет волос и/или глаз у персонажа?
Никак. Конечно, краситься или носить цветные линзы персонаж может, однако не стоит лишний раз переживать и накручивать самого себя - аниме-ролевая всё-таки.


Вопросы про адмиралов

— Какие возрастные рамки для званий адмиралов?
Так как скорость рангового роста адмиралов зависит не только от выслуги лет, но и от особых заслуг, задать какие-то рамки сложно. В среднем, контр-адмирал - от 21 года, вице-адмирал - от 25 лет, адмирал - от 31 и далее. В запасные войска (иже пенсия) чаще всего переводятся после 40 лет.


Вопросы про корабли

— Должен ли мой корабль иметь реально существующий прототип?
К регистрации допускаются персонифицированные корабли, существовавшие и действующие во времена Второй мировой войны. Допустимы корабли, не вступившие в ряды ВМФ во время Второй Мировой по тем или иным причинам (недостроенные корабли будут иметь проектное вооружение).


— Как влияет история паразитов на отношения канмусу между собой, например, потопленный и потопивший, или оба два союзника потопленных в бою плечом к плечу?
Ровно так же, как и должна: потопленный будет ненавидеть потопившего, союзники - дружить, sistership'ы попросту души в друг друге не чают.


— Каковы ограничения по возрасту для кораблей?
От десяти лет. Корабли, достигшие двадцатилетнего возраста, как правило, становятся преподавателями для младших поколений, инженерами и/или другими работниками заднего плана.


— Как корабли стареют и сколько живут?
На текущий игровой момент существует оглашенная в мировом масштабе информация, что дети моря, переступающие через порог двадцати лет, быстро теряют жизнеспособность и не доживают до тридцати лет. До подобного состояния дожила на текущий временной отрезок только старейшая из кораблей - линкор Бисмарк.


— Можно ли играть за корабль вражеского флота?
Нет. Корабль Тёмного флота фактически не является человеком, у него нет сознания, и он одержим желанием уничтожать. По той же причине корабли Тёмного флота никогда не перейдут на сторону ОВМС.


Придержанные корабли:

Придержанные внешности:

-

-

2

С ходу вопрос: Дойчи возможны?
Интересует подлодка U-511.

3

U-511 написал(а):

Дойчи возможны?

Да, вполне.

4

Тогда вопрос вдогонку: За основу берется базовая комплектация или tier 2 (27 торпед)?

5

U-511 написал(а):

За основу берется базовая комплектация или tier 2 (27 торпед)?

По факту, за основу берётся посмертное имя и модель корабля, в данном случае - RO-500. Всё остальное мало имеет значение.

6

Можно придержать внешность break xerxes из сердец пандоры, пожалуйста?

7

Arsey Whitestone
Здравствуйте.
Конечно, придержана за вами до 01.03.

8

Вопрос один - Китаками учитывать в какой модификации: быстроходного транспорта, торпедного крейсера, как носителя кайтенов или оригинал? Или мое собственно усмотрение, что из неё делать?

Отредактировано Kitakami (2015-02-25 06:49:22)

9

Kitakami написал(а):

Вопрос один - Китаками учитывать в какой модификации: быстроходного транспорта, торпедного крейсера, как носителя кайтенов или оригинал? Или мое собственно усмотрение, что из неё делать?

По прописанному на ФРПГ канону, хорошо бы как носителя, но на самом деле между предпоследней и последней моделью разницы не очень много: так как боевые единицы у нас всё-таки люди, и торпеды соответствующих размеров, человека-смертника вовнутрь чисто физически запихнуть нельзя, следовательно, кайтенов для вооружения модулей не существует, а потому подросток-корабль оснащается обычными торпедами в любом случае.

10

Fleet Admiral написал(а):

По прописанному на ФРПГ канону, хорошо бы как носителя, но на самом деле между предпоследней и последней моделью разницы не очень много: так как боевые единицы у нас всё-таки люди, и торпеды соответствующих размеров, человека-смертника вовнутрь чисто физически запихнуть нельзя, следовательно, кайтенов для вооружения модулей не существует, а потому подросток-корабль оснащается обычными торпедами в любом случае.


Horosho, spasibo. (с)

11

Славного денька. Нашла вас по приглашению подруги, в фендоме не особенно разбираюсь, но общее представление имеется. Хочу кое-что спросить, а именно:
Не нужен ли в игру кто-то из канонических канмусу? Может быть, кому-то или для сюжета требуется определенная роль? Какой тип судна предпочтителен? И каково на форуме отношение к неканоническим канмусу?
У меня пока все, спасибо за внимание.

12

Тиггра К.
Здравствуйте!
Тащемто, несмотря на одноимённость и идентичность тематик, мы не делаем никакого акцента на первоисточнике - от него заимствована лишь первичная идея персонифицированных кораблей, причём значительно переработанная. Так что каноничных канмусу у нас нет. Допускаем регистрацию условно-каноничных - персонажей, перенесённых из одноимённой игры/экранизации/манги/etc, но доработанные в соответствии с нашей игровой вселенной. Яркими примерами являются Китаками, Нагато и РО-500. Берём всех: и условно-каноничных, и придуманных с нуля, - любим тоже всех.
Предпочтений к типу корабля особо нет, но у нас ещё нет, например, ни одного эсминца или тяжёлого крейсера.
Конкретно нам, администрации, в том числе гейм-мастеру, каких-то конкретных персонажей сейчас не нужно, но Китаками была бы рада видеть условно-каноничную Оой (всю информацию лучше уточнить у самого игрока).
Надеюсь, ответила на все вопросы достаточно ясно и понятно.

13

Прежде, чем перейти к уточнениям, я хотел бы задать один вопрос: Урсула, это твоих рук дело?

14

Фауст написал(а):

Прежде, чем перейти к уточнениям, я хотел бы задать один вопрос: Урсула, это твоих рук дело?

Здравствуйте.
Урсула здесь есть, но это не совсем её руки.

15

Тем не менее, радует, что я попал по адресу =)
Тогда хотелось бы уточнить минимальный возраст для адмирала (вице-, контр, для всех разновидностей, в общем). Хотелось бы в идеале создать персонажа не старше 19-ти.

16

Фаус написал(а):

Тогда хотелось бы уточнить минимальный возраст для адмирала (вице-, контр, для всех разновидностей, в общем). Хотелось бы в идеале создать персонажа не старше 19-ти.

Здравствуй, Фауст, тётя Урсула рада видеть, что ты до сих пор не читаешь матчасть. Тем не менее, напомню, что в теме Справочника ясно сказано, что любой адмирал не младше двадцати лет.
Тётя Урсула настоятельно рекомендует прочитать матчасть, прежде чем продолжать спрашивать.

17

Фаус написал(а):

Тогда хотелось бы уточнить минимальный возраст для адмирала (вице-, контр, для всех разновидностей, в общем). Хотелось бы в идеале создать персонажа не старше 19-ти.

В таком случае советую ознакомиться с матчастью ФРПГ: фак и справочник по миру, - и уже потом задавать вопросы.

18

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

19

Scout
Принято. Буквально через полчаса займусь.

20

Прототипы кораблей которые были не достроены и после разобраны, могут быть использованы для создания персонажа по нему?

21

whitelist
Здравствуйте.
Нет, корабль должен хотя бы раз поучаствовать в боевых действиях. В идеале - ещё и быть потопленным во время Второй Мировой или чуть позже. То есть, прототипы, которые в войне не участвовали и на воду не спускались, не подходят.

22

Game Master
Тогда другой вопрос, корабль который был сделан в одном месте, а потом перешёл в другое. И вообще, персонаж корабль может быть откуда угодна родом или только от туда, где сделан был? И может быть корабль мужского рода?  http://se.uploads.ru/SH1Cw.gif

23

whitelist написал(а):

Тогда другой вопрос, корабль который был сделан в одном месте, а потом перешёл в другое. И вообще, персонаж корабль может быть откуда угодна родом или только от туда, где сделан был? И может быть корабль мужского рода?

Да, может быть. Наша РО-500 тому яркий пример.
Да, мой персонаж по национальности американка, но душа в ней от японского корабля.
И да, у нас есть как минимум две субмарины мужского пола. Так что носители могут быть мужского пола.

24

Game Master
А ник менять нельзя или удалить аккаунт?  8-)

25

whitelist написал(а):

А ник менять нельзя или удалить аккаунт?

На какой вам сменить?

26

Game Master написал(а):

На какой вам сменить?

Это заставляет задать мне ещё один вопрос. А ник должен быть именем персонажа или название его души корабля?

27

whitelist написал(а):

Это заставляет задать мне ещё один вопрос. А ник должен быть именем персонажа или название его души корабля?

Просто на будущее, это есть в правилах:

— Аккаунт регистрируется с учётом имени и фамилии персонажа (для адмиралов) или наименования соответствующего ему корабля (для кораблей; учитываются лишь посмертные названия суден)

Правила форума
Таким образом, никнейм должен быть именно названием корабля

28

Game Master написал(а):

Просто на будущее, это есть в правилах:

Правила форума
Таким образом, никнейм должен быть именно названием корабля

Да, помню что об этом где-то было, но решил спросить быстрее. http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Архангельск_(1944) Тогда вот этот получается.  :)

29

Arkhangelsk
Сделано. Вдохновения вам с анкетой.

30

Game Master написал(а):

Arkhangelsk
Сделано. Вдохновения вам с анкетой.

Благодарю. \улетел на радуге в мир вдохновения\


Вы здесь » Kantai Collection FRPG » Радиорубка » KK-1 на связи