25.10
Администрация вернулась и скоро доберется до всех вас! Трепещите и раздавайте долги по постам.
13.09
Администрация форума на две трети в отъезде/собирается уехать. Просим никого не пугаться, не теряться, обращаться к Славе и Сюркуфу, а так же писать посты.
Возможно, в октябре будет перекличка.
20.08
Репрессии и проверка актуальности личных эпизодов, подробности здесь.

14.07
Мини-обновление квестов. Ознакомиться и записаться можно здесь.

10.07
Смена одёжки форума, обеспеченная прекрасной бернкастель. Давайте пожелаем ей побольше кошечек за подарок.
Если выявите баг, пишите в ЛС Нагато.

03.07
Основные проблемы, вызванные переездом серверов, исправлены. Однако, мелкие глюки могут наблюдаться до сих пор. Просим игроков писать посты в текстовых редакторах или хотя бы копировать их туда перед отправкой.

30.06
Проблемы с авторизацией и загрузкой страниц. Исправление грядёт в ближайшие дни, а пока выйти из учётной записи или зайти в неё возможности нет. Набираемся терпения и ждём.

17.06
Всех игроков, желающих играть далее, просим зайти в тему "Общий сбор". Это не перекличка, а попытка свести сюжетные линии во что-то объективное, в связи с перекройкой административного состава. Ругаться можно в личке Нагато.
Всем, сдающим сессию, курсовые и дипломы, желаем удачи!

Kantai Collection FRPG

Объявление

Добро пожаловать на ФРПГ, в основе своей берущую идею игры Kantai Collection. Гостям и пользователям мы желаем осваиваться и располагаться поудобнее, ведь на форуме сейчас царствует ветер перемен, несущий немало сюрпризов. Leprosorium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kantai Collection FRPG » Радиорубка » KK-1 на связи


KK-1 на связи

Сообщений 91 страница 120 из 272

1

http://38.media.tumblr.com/bab627f69e7b4c74d9573062ec7b6390/tumblr_mizwtwvkcP1rdup7jo1_500.gif

РУБРИКА "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ"
Перед тем, как задать вопрос, прочтите уже имеющийся перечень - ответ, возможно, уже есть.

Организационные вопросы

— Я не знаю основополагающего канона, но очень хочу у вас играть. Можно?
Несмотря на одноимённость и идентичность тематик, мы не делаем никакого акцента на первоисточнике (которым, к слову, является игра, а не манга, новелла или онгонг) - от него заимствована лишь первичная идея персонифицированных кораблей, причём значительно переработанная. Можно взять условно-каноничных персонажей игры (при этом сохранять заявленный характер вовсе необязательно), можно придумать что-то своё - играть мы будем на основе имеющихся в игре персонажей, потому знание того или иного источника вовсе не является необходимым, скорее наоборот. С общим же концептом игровой вселенной и надлежащими приложениями можно ознакомиться тут и тут.


— Я не очень хорошо разбираюсь в военно-морской терминологии и кораблях...
Основные необходимые для игры понятия можно найти в нашем глоссарии, который регулярно пополняется новыми статьями.


— А какая у вас система игры: локационная или эпизодическая?
Эпизодическая. Каждое игровое событие оформляется эпизодами, которые распределяются, в свою очередь, по трём самостоятельным подфорумам в соответствии с типом отыгрыша: морская операция, мирное время и/или альтернатива (филлер). По завершению эпизод отправляется в соответствующий банк завершённых эпизодов.


— Где я могу ознакомиться с действующими на ролевой акциями?
На данный момент акции решено не делать, ровно как и упрощённый приём в целом. А вот со списком просто нужных игрокам персонажей или ранее использованных НПС которые могут быть переданы в заботливые руки можно ознакомиться тут и тут.


— Могу ли я связаться с администрацией? Это обязательно делать через форум?
Желательно. В отдельных случаях сами позовём вас.


Концептуальные вопросы

— Что вы представляете под игровой системой «адмирал-корабль»?
Прежде всего деловые отношения, при которых адмирал, обученный флотоводскому делу, руководит действиями своей флотилии, представители которой прошли соответствующую физическую подготовку и предназначены для сражений. Исключения, составляющие всего 10%, имеют скрытый характер, половина из которых, в случае раскрытия, направляются непосредственно под трибунал.


— А что насчёт кораблей и кораблей, адмиралов и адмиралов?
Никаких ограничений, однако про свои обязанности забывать не стоит.


— Каким минимальным и максимальным количеством кораблей может располагать адмирал?
Ограничений как таковых нет, чем больше - тем лучше. Дееспособная флотилия - от четырёх кораблей, до тех пор участвовать своими силами в каких-либо вылазках будет запрещено. Первичное распределение кораблей между адмиралами происходит по указу и воле адмирала флота, заведующего Центральной Базой (на деле - администрацией при содействии великого китайского рандома в соответствующей теме).


— ОВМС существует официально и нигде не шифруется?
Именно. Более того, в каждом населённом пункте городского типа среди стан поддерживающих ОВМС имеется свой филиал, оказывающий помощь всем, в ком проявилась паразитическая душа корабля, и раз в полгода проводится всеобщая проверка жителей. Поступление всех желающий в ОВМС также проходит на вполне официальных основаниях.


— Может ли персонаж быть иностранцем?
ОВМС действует по всему миру, её базы располагаются почти в каждой стране, потому различные обменные программы как для адмиралов, так и кораблей практикуются весьма успешно и являются неотъемлемой частью деятельности организации.


— На каком языке говорят на Центральной Базе?
На международном английском.


— Как можно обосновать неестественный цвет волос и/или глаз у персонажа?
Никак. Конечно, краситься или носить цветные линзы персонаж может, однако не стоит лишний раз переживать и накручивать самого себя - аниме-ролевая всё-таки.


Вопросы про адмиралов

— Какие возрастные рамки для званий адмиралов?
Так как скорость рангового роста адмиралов зависит не только от выслуги лет, но и от особых заслуг, задать какие-то рамки сложно. В среднем, контр-адмирал - от 21 года, вице-адмирал - от 25 лет, адмирал - от 31 и далее. В запасные войска (иже пенсия) чаще всего переводятся после 40 лет.


Вопросы про корабли

— Должен ли мой корабль иметь реально существующий прототип?
К регистрации допускаются персонифицированные корабли, существовавшие и действующие во времена Второй мировой войны. Допустимы корабли, не вступившие в ряды ВМФ во время Второй Мировой по тем или иным причинам (недостроенные корабли будут иметь проектное вооружение).


— Как влияет история паразитов на отношения канмусу между собой, например, потопленный и потопивший, или оба два союзника потопленных в бою плечом к плечу?
Ровно так же, как и должна: потопленный будет ненавидеть потопившего, союзники - дружить, sistership'ы попросту души в друг друге не чают.


— Каковы ограничения по возрасту для кораблей?
От десяти лет. Корабли, достигшие двадцатилетнего возраста, как правило, становятся преподавателями для младших поколений, инженерами и/или другими работниками заднего плана.


— Как корабли стареют и сколько живут?
На текущий игровой момент существует оглашенная в мировом масштабе информация, что дети моря, переступающие через порог двадцати лет, быстро теряют жизнеспособность и не доживают до тридцати лет. До подобного состояния дожила на текущий временной отрезок только старейшая из кораблей - линкор Бисмарк.


— Можно ли играть за корабль вражеского флота?
Нет. Корабль Тёмного флота фактически не является человеком, у него нет сознания, и он одержим желанием уничтожать. По той же причине корабли Тёмного флота никогда не перейдут на сторону ОВМС.


Придержанные корабли:

Придержанные внешности:

-

-

91

Подумываю о том, чтобы взять Ринаун, но в процессе размышлений возник такой вопрос: в случае, если кораблю посчастливилось пережить войну чтобы уже в послевоенные годы закончить службу и быть разобранным на металл (а такие корабли, как правило, еще до окончательного своего списания постепенно готовят к этому, снимая с них вспомогательное и зенитное вооружение), то в какой тогда конфигурации представляется корабль: времен своего "расцвета сил" (то есть в максимальной на момент войны комплектации где-то ближе к завершающему этапу боевых действий) или же в том "частично разоруженном" виде, в котором он закончил службу перед разделкой на металл? Кроме того, на всякий случай хочу уточнить: значит ли требование "доступный для игры корабль должен был участвовать в войне (а в идеале еще и затонуть в процессе)", что почти все американские линкоры (из которых погибла только пара "старичков") неиграбельны, или же это ограничение распостраняется только на тех американцев, которые закончили службу как корабли-музеи?

92

Здравствуйте).

Ринаун написал(а):

Подумываю о том, чтобы взять Ринаун, но в процессе размышлений возник такой вопрос: в случае, если кораблю посчастливилось пережить войну чтобы уже в послевоенные годы закончить службу и быть разобранным на металл (а такие корабли, как правило, еще до окончательного своего списания постепенно готовят к этому, снимая с них вспомогательное и зенитное вооружение), то в какой тогда конфигурации представляется корабль: времен своего "расцвета сил" (то есть в максимальной на момент войны комплектации где-то ближе к завершающему этапу боевых действий) или же в том "частично разоруженном" виде, в котором он закончил службу перед разделкой на металл?

В данный момент на проекте есть несколько кораблей, которые списали на металлолом после службы. Их ТТХ соответствуют той самой "максимальной" комплектации. Паразит свободно принимает аналоги любого вооружения, которое было на него установлено в "стальной век", и для модуля собирается полная комплектация вооружения.
"Максимальная" не является разве что обязательной. Вооружение в зависимости от ситуации может и меняться (так, к примеру, от модуля можно свободно отсоединить зенитную артиллерию или торпедные аппараты, при необходимости и желании, а получившие паразита в раннем детстве некоторые особо тяжелые линкоры не могут одеть полный обвес физически, поэтому носят лишь часть вооружения).

Ринаун написал(а):

Кроме того, на всякий случай хочу уточнить: значит ли требование "доступный для игры корабль должен был участвовать в войне (а в идеале еще и затонуть в процессе)", что почти все американские линкоры (из которых погибла только пара "старичков") неиграбельны, или же это ограничение распостраняется только на тех американцев, которые закончили службу как корабли-музеи?

На самом деле, этот момент правил в данный момент направлен на редакцию. Фактически, любое судно, фигурировавшее во Вторую Мировую, может переродиться в дитя моря, затонуло оно в процессе или нет. В игровой же вселенной, все корабли, служившие после списания как корабли-музеи, были специально затоплены после Года Утопленника, так что для выбора доступен любой.

93

Здравствуйте, Вас беспокоит администрация Bleach: THYW! Так как наш форум закрывается, мы вынуждены разорвать партнерство.
Удачи и процветания!

94

Scout
Здравствуйте, принято. Спасибо, что сообщили.

95

рекомендуемый вариант от Конго

Картинка некликабельна, других ссылок нет. Как вы предлагаете по такой рекламе на форум попадать?

96

Nagato
Поправила.

97

Здравствуйте, роль Бисмарк интересует.
Собиралась просить придержать еще несколько дней назад, но из-за занятости не успела. Сейчас смутило то, что из темы с нужными пропала заявка. Этот персонаж уже занят? Можно ли придержать ее, если нет?

98

Bis написал(а):

Этот персонаж уже занят?

Было решено сделать данный корабль НПЦ. Могу предложить выбрать любой другой корабль и оставить ту же внешность и характер, если угодно.

99

Для игры интересовала не столько обертка-внешность, а именно этот корабль в ней. Очень жаль, что так вышло, но все равно спасибо за ответ.

100

А... переименуйте в Shigure, мурр? :3
когда-нибудь я определюсь, кем я тут хочу играть

101

Можно придержать Тенрю на максимально возможный срок?

102

Tenryuu
Да, конечно, будем с радостью ждать ее в игру.

103

★ С НОВЫМ ГОДОМ! ★

Дорогие наши партнеры!
Проект Leprosorium поздравляет вас от всей души с Новым 2016 годом!
Желаем вам только самого лучшего!
Пусть уходящий год заберет с собой все невзгоды и тревоги!
Администраторам желаем приятной службы,
а игрокам - азарта!
Процветания!

http://cs7008.vk.me/v7008175/4e61c/IWT0szXE2ZY.jpg

104


http://savepic.su/6882192.png

College of Universal Business Education поздравляет Вас с Новым годом.
Но так же мы желаем Вам никогда не сдаваться и в любой ситуации обходить неприятности жизни, словно противников поражая их прямо в лоб пулей своей Силы Воли. Мы желаем Вам терпения, удачи и стараний, которые выльются для Вас в приятные и хорошие запоминающиеся события!
Это классическое счастье, здоровья, денег и любви мы Вам тоже желаем.
А администрации, игрокам и форуму, мы желаем вдохновенных идей для сюжетов и огромных постов. Незабываемых поворотов в игре и много оригинальных персонажей. Пусть игроки, словно шампанское в эту ночь, льются на Вас рекой.
С Новым годом!
И помните, чтобы в этом году не постигло Вас в Вас скрыта сила, способная побороть все и дать достойный отпор любимый событиям. И бейте в голову.

105

http://6.firepic.org/6/images/2016-01/01/lno5suws4gvm.png
Дорогие партнеры, друзья!

От всего коллектива игроков академии Хельхейм
спешим поздравить Вас с Новым Годом!

http://6.firepic.org/6/images/2016-01/01/4tv126c64z9x.png

Все мы знаем наверняка, что это самый яркий, самый чудесный, загадочный, несомненно любимый, теплый праздник! Каждый от Нового Года ждет, надеется и верит во что-то свое. Мы ничего не знаем о том, что принесет нам он, впрочем, мы и не желаем приподнимать завесу скрытого от нас будущего. Но поздравляя друг друга на Новый год, мы желаем друг другу нового счастья. Так пусть же в вашей памяти останутся только добрые и приятные воспоминания о старом годе, и это позволит всем нам смело и радостно глядеть в будущее. Пусть грядущий год будет таким же ярким, как вспышки новогодних фейерверков, таким же красивым, как украшенная мишурой и затейливыми игрушками ёлка, таким же веселым, как сегодняшний праздник. Пусть настроение будет на высоте, душа поёт от радости, а в душе бушует вечная муза!
С НОВЫМ ГОДОМ!
http://6.firepic.org/6/images/2016-01/01/rz9rprth2acz.png

106

Придержите, пожалуйста, USS Iowa и внешность Yang Xiao Long (RWBY) к ней в комплект, на максимальный срок.

107

Iowa
Держим)

108

Ролевая Gravebay закрыта. Просим вас убрать наш баннер и отправить тему с партнёрством в архив.

109

Вопрос по модулям субмарин - точнее по дизайну. Он имеет некий "штатный вариант" или ближе к индивидуальному?
Т.е не слишком ли будет странным вариант модуля такого вида - в довесок к винтам есть аналог маленькой скубы (т.к VIID имела увеличенный запас хода), которая вешается на кронштейны на спине, когда не нужна, 5 контейнеров по 3 мины - так же штатный обвес для 7Д, в виде остроносых цилиндров (каждая мина с теннисный мяч), которые крепятся таким образом: 2 на бедрах, 2 чуть ниже лопаток, один встроен в скубу. ТА выполнены в виде массивных наручей - по 2 пусковых в каждом, револьверный барабан на 3 торпеды для каждого и 2х зарядный ТА на одном из наручей для срельбы "за спину". Огневой модуль из 88 и 20мм пушек под другой рукой.
Или перебор в плане дизайна?

110

В силу большого количества моделей подлодок, вариантов модулей тоже немало, так что отличия в исполнении допустимы,  к тому же типа VIID у нас пока никого не было.  Что точно нужно убрать - это 20мм пушку. В силу того, что размер орудия в модуле канмусу 1 к 10 относительно того же орудия на реальном корабле, в модулях присутствуют  аналоги орудий только от 76мм и выше.  Соответственно, будет только 88-мм орудие.

111

Несколько вопросов позволите?)
1. Ролевая на плаву? Ну в смысле можно ли найти соигрока беспрепятственно, или стоит очень постараться?
2. А на написание постов какое ограничение? (А то вроде и прочитал правила несколько раз, а этого не заметил)

112

Верный, добра вам!
И возьмусь ответить на возникшие вопросы.
1. Мы плывем и кролем, и брасом, и свободным стилем. Всегда есть шанс найти соигрока, не говоря уже про запись в квесты.
2. Не до конца поняла Ваш вопрос. Имеется в виду кол–во символов или срок написания поста?
Если второе, то жестких рамок нет, но сюжетные квеств в приоритете, скорость или торможение личных эпизодов решается с соигроками. За количеством букв мы не гонимся, в приоритете качество и раскрытие персонажа. Игровой раздел, если не ошибаюсь, открыт весь и можно заглянуть и посмотреть на  объемы =)

Отредактировано Sealion II (2016-02-09 16:41:38)

113

SEALION II, благодарю за ответы)
*ушел смотреть роли и писать анкету*

114

Здравствуйте! КанКоллом не сказать что особо интересовался, из-за нежелания заморачиваться с прокси и прочим, но мельком знаком. Заинтересовал ваш проект, порадовала крайне серьёзная проработка бэкграунда и вообще эдакая основательность. Однако в военно-морской тематике разбираюсь чуть лучше чем никак. Но судя по ответам в этой теме, подобное не проблема, верно? Тогда, хотелось бы узнать, какой тип персонажей на данный момент наиболее востребован? Канмусу или же адмиралы? В первом случае, может ли кто-нибудь меня проконсультировать касательно всей этой темы с кораблями?

115

Белорисовый падишах
В общем и целом знакомство с оригиналом необязательно, форум скорее "на базе", чем чисто по нему. Из персонажей в большем дефиците скорее адмиралы.

116

Белорисовый падишах-джан
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв о проработке, это действительно очень приятно слышать). Как и было сказано выше, форум практически не имеет отношения к оригинальному КанКолле, заимствован только концепт "детей-кораблей", часть оригинальных персонажей, и некоторые детали, так что можно играть совершенно не зная бэка.
Адмиралы в дефиците почти всегда (сейчас тоже), но кораблю легче найти приключения. Рады будем и тем, и тем. С вопросами можете обращаться в личку после регистрации к любому из АМС, вам с удовольствием выдадут скайп или ответят посредством личных сообщений.

117

GAME MASTER
VANGUARD
Ясно, спасибо за ответы! Ну, тогда в скором времени у вас появится новый адмирал, хех.

118

Ребятки-ребятушки, здравствуйте.
Давно вами исподтишка любуюсь, но только сейчас решил заняться делом вплотную.
Надеюсь, не спрошу то, на что ответ уже где-то есть и я его просто проморгал.

Собственно, в смуту всё это время меня вводит следующий момент - где найти информацию, например, по Марипозе и Чукотке? В постах и анкетах данные места встречаются более-менее часто и как будто с довольно чёткой по ним позицией, но вот в глоссарии о них практически ни слова. Где раздобыть собранное в одном месте описание этих - и других, в общем-то, тоже - баз?

Отдельно интересует судьба упомянутых когда-то ГМом кораблей "Севастополь" и "Марат". Так вышло, что моя идея персонажа, возможно, будет их немного касаться, поэтому не хотелось бы попасть впросак, описав не то, что уже принято как данность.

И заодно:
- Может ли канмусу, списанный на берег по возрасту, выучиться на адмирала или стать "исполняющим обязанности"? И, соответственно, сможет ли он получить табельное оружие, помимо прочих командирских "плюшек"?
- В состоянии ли техническая служба компенсировать проблемы, "передавшиеся по наследству" от корабля-прообраза? Речь, например, о перегруженности и неэффективно распределённом по палубе вооружении.
- Как сильно ухудшаются особенности канмусу при угасании паразита? Потребность в еде, сила, использование модулей и т.п. Становится ли он в этом плане обычным человеком или, так сказать, "промежуточным звеном"?

119

Здравствуйте, и добро пожаловать на огонек С:

Поплавок написал(а):

- Может ли канмусу, списанный на берег по возрасту, выучиться на адмирала или стать "исполняющим обязанности"? И, соответственно, сможет ли он получить табельное оружие, помимо прочих командирских "плюшек"?

В теории, поступить на обучение списанный на берег канмусу может, однако в текущем времени адмиралов-бывших канмусу не было вообще. В целом, я не имею ничего против прецедента, но это должен быть буквально только-только закончивший обучение адмирал. Учтите, что кораблем этот индивид считаться уже не будет, и доступа к модулю у него тоже не будет. Либо полноценный канмусу, либо адмирал С:

Поплавок написал(а):

- В состоянии ли техническая служба компенсировать проблемы, "передавшиеся по наследству" от корабля-прообраза? Речь, например, о перегруженности и неэффективно распределённом по палубе вооружении.

Да, вполне.

Поплавок написал(а):

Собственно, в смуту всё это время меня вводит следующий момент - где найти информацию, например, по Марипозе и Чукотке? В постах и анкетах данные места встречаются более-менее часто и как будто с довольно чёткой по ним позицией, но вот в глоссарии о них практически ни слова. Где раздобыть собранное в одном месте описание этих - и других, в общем-то, тоже - баз?

Отдельно интересует судьба упомянутых когда-то ГМом кораблей "Севастополь" и "Марат". Так вышло, что моя идея персонажа, возможно, будет их немного касаться, поэтому не хотелось бы попасть впросак, описав не то, что уже принято как данность.

Чукотка и Маршалловы острова - закрытые базы с засекреченной организацией (это относится и к Марипозе, которая, по факту, вообще отношение к ОВМС имеет опосредованное), и подобная информация во многом имеет характер спойлера. Ответить на интересующие вопросы ГМ-состав (а в частности, РО-500, которая ведет ветку Марипозы, а также Марата и Севу) может в личном порядке. По поводу Чукотки можно обращаться ко мне, я веду квест про эту базу на данный момент.

Поплавок написал(а):

- Как сильно ухудшаются особенности канмусу при угасании паразита? Потребность в еде, сила, использование модулей и т.п. Становится ли он в этом плане обычным человеком или, так сказать, "промежуточным звеном"?

Дальше - хуже. Поначалу разница заметна мало, разве что в срок до года после двадцатилетия канмусу теряет контроль над модулями практически полностью, а также аномальную силу и прочие перки от паразита. Затем постепенно идет отказ внутренних органов, и стихийные симптомы физического старения организма.
Наличие контракта второго уровня увеличивает "срок годности" и службы канмусу на несколько лет (пример - нынешний флагман ОВМС HMS Furious.)

120

В теории, поступить на обучение списанный на берег канмусу может, однако в текущем времени адмиралов-бывших канмусу не было вообще. В целом, я не имею ничего против прецедента, но это должен быть буквально только-только закончивший обучение адмирал. Учтите, что кораблем этот индивид считаться уже не будет, и доступа к модулю у него тоже не будет. Либо полноценный канмусу, либо адмирал С:

А, например, варианты:
- ещё действующий канмусу начинает учиться на адмирала;
- или, оставаясь наставником, быть заместителем адмирала;
возможны?

Чукотка и Маршалловы острова - закрытые базы с засекреченной организацией (это относится и к Марипозе, которая, по факту, вообще отношение к ОВМС имеет опосредованное), и подобная информация во многом имеет характер спойлера. Ответить на интересующие вопросы ГМ-состав (а в частности, РО-500, которая ведет ветку Марипозы, а также Марата и Севу) может в личном порядке. По поводу Чукотки можно обращаться ко мне, я веду квест про эту базу на данный момент.

Как всё мудрёно, однако. Но ладно. Раз так, то в ЛС потом поинтересуюсь после регистрации.

Дальше - хуже. Поначалу разница заметна мало, разве что в срок до года после двадцатилетия канмусу теряет контроль над модулями практически полностью, а также аномальную силу и прочие перки от паразита. Затем постепенно идет отказ внутренних органов, и стихийные симптомы физического старения организма.
Наличие контракта второго уровня увеличивает "срок годности" и службы канмусу на несколько лет (пример - нынешний флагман ОВМС HMS Furious.)

А с только что списанным канмусу подобный контракт возможен? Дескать, ради сохранения ценного кадра или тому подобное. И с таким итогом, что в 22-23 года он ещё окажется способен встать на воду, но оружейными модулями не будет в состоянии пользоваться, например.

Я такое спрашиваю, потому что меня интересует именно нахождение в промежуточном положении между человеком и канмусу, так сказать. Может, конечно, и усложняю слишком, но идея как-то укоренилась и уходить не хочет. Вот и ищу любые пути реализации. =)


Вы здесь » Kantai Collection FRPG » Радиорубка » KK-1 на связи