25.10
Администрация вернулась и скоро доберется до всех вас! Трепещите и раздавайте долги по постам.
13.09
Администрация форума на две трети в отъезде/собирается уехать. Просим никого не пугаться, не теряться, обращаться к Славе и Сюркуфу, а так же писать посты.
Возможно, в октябре будет перекличка.
20.08
Репрессии и проверка актуальности личных эпизодов, подробности здесь.

14.07
Мини-обновление квестов. Ознакомиться и записаться можно здесь.

10.07
Смена одёжки форума, обеспеченная прекрасной бернкастель. Давайте пожелаем ей побольше кошечек за подарок.
Если выявите баг, пишите в ЛС Нагато.

03.07
Основные проблемы, вызванные переездом серверов, исправлены. Однако, мелкие глюки могут наблюдаться до сих пор. Просим игроков писать посты в текстовых редакторах или хотя бы копировать их туда перед отправкой.

30.06
Проблемы с авторизацией и загрузкой страниц. Исправление грядёт в ближайшие дни, а пока выйти из учётной записи или зайти в неё возможности нет. Набираемся терпения и ждём.

17.06
Всех игроков, желающих играть далее, просим зайти в тему "Общий сбор". Это не перекличка, а попытка свести сюжетные линии во что-то объективное, в связи с перекройкой административного состава. Ругаться можно в личке Нагато.
Всем, сдающим сессию, курсовые и дипломы, желаем удачи!

Kantai Collection FRPG

Объявление

Добро пожаловать на ФРПГ, в основе своей берущую идею игры Kantai Collection. Гостям и пользователям мы желаем осваиваться и располагаться поудобнее, ведь на форуме сейчас царствует ветер перемен, несущий немало сюрпризов. Leprosorium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kantai Collection FRPG » Радиорубка » KK-1 на связи


KK-1 на связи

Сообщений 121 страница 150 из 272

1

http://38.media.tumblr.com/bab627f69e7b4c74d9573062ec7b6390/tumblr_mizwtwvkcP1rdup7jo1_500.gif

РУБРИКА "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ"
Перед тем, как задать вопрос, прочтите уже имеющийся перечень - ответ, возможно, уже есть.

Организационные вопросы

— Я не знаю основополагающего канона, но очень хочу у вас играть. Можно?
Несмотря на одноимённость и идентичность тематик, мы не делаем никакого акцента на первоисточнике (которым, к слову, является игра, а не манга, новелла или онгонг) - от него заимствована лишь первичная идея персонифицированных кораблей, причём значительно переработанная. Можно взять условно-каноничных персонажей игры (при этом сохранять заявленный характер вовсе необязательно), можно придумать что-то своё - играть мы будем на основе имеющихся в игре персонажей, потому знание того или иного источника вовсе не является необходимым, скорее наоборот. С общим же концептом игровой вселенной и надлежащими приложениями можно ознакомиться тут и тут.


— Я не очень хорошо разбираюсь в военно-морской терминологии и кораблях...
Основные необходимые для игры понятия можно найти в нашем глоссарии, который регулярно пополняется новыми статьями.


— А какая у вас система игры: локационная или эпизодическая?
Эпизодическая. Каждое игровое событие оформляется эпизодами, которые распределяются, в свою очередь, по трём самостоятельным подфорумам в соответствии с типом отыгрыша: морская операция, мирное время и/или альтернатива (филлер). По завершению эпизод отправляется в соответствующий банк завершённых эпизодов.


— Где я могу ознакомиться с действующими на ролевой акциями?
На данный момент акции решено не делать, ровно как и упрощённый приём в целом. А вот со списком просто нужных игрокам персонажей или ранее использованных НПС которые могут быть переданы в заботливые руки можно ознакомиться тут и тут.


— Могу ли я связаться с администрацией? Это обязательно делать через форум?
Желательно. В отдельных случаях сами позовём вас.


Концептуальные вопросы

— Что вы представляете под игровой системой «адмирал-корабль»?
Прежде всего деловые отношения, при которых адмирал, обученный флотоводскому делу, руководит действиями своей флотилии, представители которой прошли соответствующую физическую подготовку и предназначены для сражений. Исключения, составляющие всего 10%, имеют скрытый характер, половина из которых, в случае раскрытия, направляются непосредственно под трибунал.


— А что насчёт кораблей и кораблей, адмиралов и адмиралов?
Никаких ограничений, однако про свои обязанности забывать не стоит.


— Каким минимальным и максимальным количеством кораблей может располагать адмирал?
Ограничений как таковых нет, чем больше - тем лучше. Дееспособная флотилия - от четырёх кораблей, до тех пор участвовать своими силами в каких-либо вылазках будет запрещено. Первичное распределение кораблей между адмиралами происходит по указу и воле адмирала флота, заведующего Центральной Базой (на деле - администрацией при содействии великого китайского рандома в соответствующей теме).


— ОВМС существует официально и нигде не шифруется?
Именно. Более того, в каждом населённом пункте городского типа среди стан поддерживающих ОВМС имеется свой филиал, оказывающий помощь всем, в ком проявилась паразитическая душа корабля, и раз в полгода проводится всеобщая проверка жителей. Поступление всех желающий в ОВМС также проходит на вполне официальных основаниях.


— Может ли персонаж быть иностранцем?
ОВМС действует по всему миру, её базы располагаются почти в каждой стране, потому различные обменные программы как для адмиралов, так и кораблей практикуются весьма успешно и являются неотъемлемой частью деятельности организации.


— На каком языке говорят на Центральной Базе?
На международном английском.


— Как можно обосновать неестественный цвет волос и/или глаз у персонажа?
Никак. Конечно, краситься или носить цветные линзы персонаж может, однако не стоит лишний раз переживать и накручивать самого себя - аниме-ролевая всё-таки.


Вопросы про адмиралов

— Какие возрастные рамки для званий адмиралов?
Так как скорость рангового роста адмиралов зависит не только от выслуги лет, но и от особых заслуг, задать какие-то рамки сложно. В среднем, контр-адмирал - от 21 года, вице-адмирал - от 25 лет, адмирал - от 31 и далее. В запасные войска (иже пенсия) чаще всего переводятся после 40 лет.


Вопросы про корабли

— Должен ли мой корабль иметь реально существующий прототип?
К регистрации допускаются персонифицированные корабли, существовавшие и действующие во времена Второй мировой войны. Допустимы корабли, не вступившие в ряды ВМФ во время Второй Мировой по тем или иным причинам (недостроенные корабли будут иметь проектное вооружение).


— Как влияет история паразитов на отношения канмусу между собой, например, потопленный и потопивший, или оба два союзника потопленных в бою плечом к плечу?
Ровно так же, как и должна: потопленный будет ненавидеть потопившего, союзники - дружить, sistership'ы попросту души в друг друге не чают.


— Каковы ограничения по возрасту для кораблей?
От десяти лет. Корабли, достигшие двадцатилетнего возраста, как правило, становятся преподавателями для младших поколений, инженерами и/или другими работниками заднего плана.


— Как корабли стареют и сколько живут?
На текущий игровой момент существует оглашенная в мировом масштабе информация, что дети моря, переступающие через порог двадцати лет, быстро теряют жизнеспособность и не доживают до тридцати лет. До подобного состояния дожила на текущий временной отрезок только старейшая из кораблей - линкор Бисмарк.


— Можно ли играть за корабль вражеского флота?
Нет. Корабль Тёмного флота фактически не является человеком, у него нет сознания, и он одержим желанием уничтожать. По той же причине корабли Тёмного флота никогда не перейдут на сторону ОВМС.


Придержанные корабли:

Придержанные внешности:

-

-

121

Поплавок написал(а):

- ещё действующий канмусу начинает учиться на адмирала;
- или, оставаясь наставником, быть заместителем адмирала;

Думаю, оба варианта возможны. После 18 лет канмусу вправе продолжать обучение на любой желаемой им специализации, правда, заканчивать оное он будет уже в специализированных учебных заведениях.
Есть вариант "секретарского корабля" - канмусу занимает административную должность при адмирале, действуя в качестве помощника и заместителя, занимается бумажной работой, и практически не выходит в море (Адмирал Флота как раз хотел выбирать себе секретарский корабль).

Поплавок написал(а):

А с только что списанным канмусу подобный контракт возможен?

Нет, паразит должен быть активен.

Поплавок написал(а):

И с таким итогом, что в 22-23 года он ещё окажется способен встать на воду, но оружейными модулями не будет в состоянии пользоваться, например.

Ну, вообще, Фьюриэс в свои 25 представляет именно такой вариант благодаря контракту второго уровня со своим адмиралом. Она способна выходить на воду, но сражаться не может.

122

Думаю, оба варианта возможны. После 18 лет канмусу вправе продолжать обучение на любой желаемой им специализации, правда, заканчивать оное он будет уже в специализированных учебных заведениях.

Нет, паразит должен быть активен.

Ага, понял. Спасибо.

Есть вариант "секретарского корабля" - канмусу занимает административную должность при адмирале, действуя в качестве помощника и заместителя, занимается бумажной работой, и практически не выходит в море (Адмирал Флота как раз хотел выбирать себе секретарский корабль).

Тоже приемлемый вариант, неплохо. Адмирал Флота, дождитесь меня, сэр!

Ну, вообще, Фьюриэс в свои 25 представляет именно такой вариант благодаря контракту второго уровня со своим адмиралом. Она способна выходить на воду, но сражаться не может.

Как удачно.
Не принципиально же, что контракт будет с неким адмиралом, которого в игре (ещё) нет? Или надо к действующему напроситься/пристроиться?

Но, думаю, картина стала яснее. Помучаю себя ещё немного метаниями между вариантами и в ЛС загляну, вы не против?

123

Поплавок написал(а):

Не принципиально же, что контракт будет с неким адмиралом, которого в игре (ещё) нет? Или надо к действующему напроситься/пристроиться?

Не обязательно к действуюшему, вполне можно прописать роль, скажем, для акции.
Главное, что этот адмирал должен быть жив, и с ним, для заключения контракта, должны быть близкие и доверительные отношения.

Поплавок написал(а):

Но, думаю, картина стала яснее. Помучаю себя ещё немного метаниями между вариантами и в ЛС загляну, вы не против?

Мы не против, мы только за, ждем вас (:

Отредактировано King George V (2016-03-15 05:17:47)

124

Доброго времени суток, хотелось бы спросить: а если брать корабль, который есть в игре (играю в браузерную игру), но не было в аниме и сменить пол с женского на мужской. Так можно?
Или первоисточник должен оставаться неизменным?

125

Авианосец написал(а):

Авианосец

Доброго времени суток. Да, такое вполне допускается и даже есть прецеденты.

126

Авианосец написал(а):

Доброго времени суток, хотелось бы спросить: а если брать корабль, который есть в игре (играю в браузерную игру), но не было в аниме и сменить пол с женского на мужской. Так можно?
Или первоисточник должен оставаться неизменным?

Здравствуйте).
Как сказала Харуна выше, можно написать свой концепт каноничного персонажа, если его еще не было в игре, да, в том числе и другого пола. Наша Зуйкаку даже прописала в акции, что ей хотелось бы мужскую версию авианосца "Кага".
Наша игра имеет достаточно опосредованное отношение к оригинальной браузерке, условно-каноничных персонажей можно менять как захочется, по желанию. (:

127

Тогда еще вопрос, если позволите)
А Харуна не желает что-нибудь отыграть? (От дружбы до романтики)

128

В плане романтики у Харуны есть адмирал http://se.uploads.ru/SOcge.gif
Но дружбу отыграть - всегда пожалуйста.

129

Haruna написал(а):

В плане романтики у Харуны есть адмирал http://se.uploads.ru/SOcge.gif

Сперва его надо поймать.

130

Renown написал(а):

Сперва его надо поймать.

Оставим это всё во флуде, нечего гостевую засорять. http://se.uploads.ru/EL35P.gif

131

День добрый, хотя скорее уже можно сказать, что и вечер.
Очень заинтересовала ваша ролевая, но я человек малознакомый с флотом и каноном данного проекта вообще, но как я понял из данной гостей - это некритично?)
Хотелось бы узнать вот о чем: в каком типе персонажа сейчас есть востребованность?
Сам я честно говоря уже давно не играл, так что если возьмете к себе, придется вам терпеть мои ошибки и косяки, как логические так и грамматические.)

132

Чиф

Да, не критично. В некотором смысле отсутствие изначальных рамок даже удобно, хотя некий багаж базовых знаний по флоту был бы не лишним, от проекта же здесь скорее стилистика.
О количестве и соотношении персонажей можно узнать из списка (третья кнопка, если считать снизу, в правом верхнем углу), но в целом можно сказать, что не помешал бы адмирал, из кораблей же наименьшее количество наблюдается в классах тяжелых и линейных крейсеров.

Также ошибки/недочеты/технические подробности можно подправить, просто связавшись с кем-нибудь перед непосредственно выкладыванием анкеты и посовещавшись.

Отредактировано Vanguard (2016-04-01 17:22:00)

133

VANGUARD
Возможно ли тогда взять роль адмирала, скажем ответственного исключительно за оборону порта Центрального Штаба ОВМС?
Просто так уж вышло, что я не очень хорош в планировки атак, в то время как оборонительная деятельность мне всегда была ближе со стратегической точки зрения (опыт игр онлайн в тот же Warhammer 40к командами по сети).

134

Чиф

Технически это реально, но... Ему банально будет скучно, в общем. Жизнь адмиралов с точки зрения насыщенности и так куда более пресна, чем у кораблей, поскольку на боевые выходы (а - опасно, б - малоосмысленно) они, хоть и могут выбираться, ничего там особо не делают. А если адмирал будет привязан к одной единственной акватории - ему придется и того туже, тем паче, что нападение на базу в обозримом прошлом случилось лишь единожды.

Ну и это скорее C&C, ха-ха.

135

VANGUARD
Тогда, может чего посоветуете?

136

Чиф
Ну, собственно, нечто сверхоригинальное адмиралу предложить трудно - их деятельность, в общем и целом, достаточно понятна и однообразна. Однако есть "вторичные" навыки, которые, в зависимости от биографии, можно развить, как душе угодно, к примеру, сделать адмирала-техника, который не чурается самолично копаться в модулях подопечным, помогая им или даже модернизируя.
Мелькала еще одна идея, но её, как минимум, лучше с администрацией обсудить, так что молчу.

137

Vanguard
Интересные предложения, надо хорошо все обдумать и разложить их в голове, может и вправду, чего путное из меня выйдет.)

Vanguard написал(а):

Мелькала еще одна идея, но её, как минимум, лучше с администрацией обсудить, так что молчу.

Я заинтересовался, что же там такого, но раз лучше с администрацией, то подожду их представителя.

138

У вас в заявках на партнерство два сообщения :з
Проверьте пожалуйста~

139

Scout написал(а):

У вас в заявках на партнерство два сообщения :з
Проверьте пожалуйста~

Ой, извините, у нас тут пертурбации на форуме. Спасибо за напоминание~

140

RO-500

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

141

Scout
Так устроит?

142

Game Master
Спасибо большое! Простите за неудобства!)

143

С днем авиации и космонавтики!!!
Администрация форума Good day to die поздравляет с этим прекрасным праздником и желает достичь всех высот в Вашей жизни и на форуме.

http://www.funlib.ru/cimg/2014/102417/2626364

Космос звал людей всегда,
Но не знал никто тогда,
Как же в Космос долететь,
Как же все там осмотреть?

Вот Гагарин полетел,
Хорошенько осмотрел,
Землю нашу увидал,
С восхищением сказал:


«Ты прекрасна, мать-Земля,
Восхищен тобою я!»
Поздравляем космонавтов,
Летчиков и астронавтов!

С любовь от ваших парнеров
Good day to day ©

144

Scout написал(а):

дминистрация форума Good day to die поздравляет с этим прекрасным праздником и желает достичь всех высот в Вашей жизни и на форуме.

А ещё это день рождения моей мамы. (: Спасибо за поздравления.

145

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

146

Добрый день!
Не без грусти сообщаем, что вы смело можете удалять тему "RIDDLETOWN" из форума "Дружественный флот".
Мы прекращаем свое существование.
Спасибо за сотрудничество.

147

Добрый вечер!

У меня есть много-много вопросов по форуму:

1. Должна ли внешность персонажа обязательно быть анимешной? Сходная по стилю из каких-нибудь игр не пойдёт?
2. Есть ли смысл играть за корабли поддержки вроде кораблей ПВО или плавучих мастерских? Я почти наверняка смогу придумать подобное - но найдёт ли оно игру?
3. Каких кораблей не хватает Объединённому Флоту? Просто если переизбыток крейсеров - ещё один заявлять смысла нет и т.п...
4. Нужны ли представители других наций? Например, Финляндии, Швеции или Италии... Корабли при необходиомсти есть и там, и там, и там. Не говоря уже про людей...

148

Potential Ship
Доброго Вам времени суток.

Potential Ship написал(а):

1. Должна ли внешность персонажа обязательно быть анимешной? Сходная по стилю из каких-нибудь игр не пойдёт?

Почему бы и нет? Если не будет сильно выделяться на фоне прочих внешностей форума, то пожалуйста.

Potential Ship написал(а):

2. Есть ли смысл играть за корабли поддержки вроде кораблей ПВО или плавучих мастерских? Я почти наверняка смогу придумать подобное - но найдёт ли оно игру?

Конечно найдет. По сеттингу Вы будете отыгрывать в первую очередь человека, который заразился паразитом данного корабля. А в этом плане Вы сможете очень серьезно раскрыть своего персонажа.

Potential Ship написал(а):

Каких кораблей не хватает Объединённому Флоту? Просто если переизбыток крейсеров - ещё один заявлять смысла нет и т.п...

Особой привязки нет, но Харуна считает, что неплохо было бы побольше тяжелых крейсеров.

Potential Ship написал(а):

4. Нужны ли представители других наций? Например, Финляндии, Швеции или Италии... Корабли при необходиомсти есть и там, и там, и там. Не говоря уже про людей...

Все нации важны, все нации нужны. В данном аспекте у Вас полная свобода в создании персонажа.

149

1. Вопрос мой глупый, ибо мысли были о "Хрониках Валькирии", которые и так по аниме сделаны...
2. Ну... у меня есть идея минного заградителя. Он, правда, вообще не вооружён и наверняка будет потоплен в первом же бою) Впрочем, если тут практикуют бои большими эскадрами - зайдёт и плавучая мастерская.
3. Тяжёлые крейсера? Вы имеете в виду "недолинкоры", что-то вроде Admiral Scheer, да? Гигантская автономность, безумная огневая мощь и при этом маневренность... Могу и в это, но...
3a. А что вы скажете на броненосец береговой обороны? Безумные калибры при малом силуэте - правда, и далеко в море эта бандура не выплывет... Но если вытащить врага под неё - она очень жестоко раздаст. А ещё обычно броненосцы маскировали у берега под скалы, льдины и прочее. Если в снаряжении будет масксеть - тактических возможностей будет просто гора.
4. Если зайдёт броненосец - будет финн с финским языком) Если всё же крейсер или какая-то поддержка - там посмотрим...

150

Potential Ship написал(а):

Ну... у меня есть идея минного заградителя. Он, правда, вообще не вооружён и наверняка будет потоплен в первом же бою) Впрочем, если тут практикуют бои большими эскадрами - зайдёт и плавучая мастерская.

Спецоперации по установке новых прототипов для отслеживания глубинных, радиобуйков и прочего полезного оборудования вполне зайдут для такого типа корабля. К тому же, если корабль был ремонтным, то в данных реалиях персонаж еще может стать полевым медиком. Это довольно уникальная концепция для этой ролевой, подумайте насчет нее.

Potential Ship написал(а):

3. Тяжёлые крейсера? Вы имеете в виду "недолинкоры", что-то вроде Admiral Scheer, да? Гигантская автономность, безумная огневая мощь и при этом маневренность... Могу и в это, но...
3a. А что вы скажете на броненосец береговой обороны? Безумные калибры при малом силуэте - правда, и далеко в море эта бандура не выплывет... Но если вытащить врага под неё - она очень жестоко раздаст. А ещё обычно броненосцы маскировали у берега под скалы, льдины и прочее. Если в снаряжении будет масксеть - тактических возможностей будет просто гора.

Ну, силуэт в любом случае остается человеческим+немного всяких модулей. А так да, паразит тяжелых крейсеров дарует своему обладателю большую силу и выносливость, нежели эсминцам, и меньшею, нежели линкорам. Это компенсируется, собственно, прожорливостью носителя. Да-да, в прямом смысле! Чем тяжелее класс, тем больше человек вынужден потреблять в пищу.

Potential Ship написал(а):

4. Если зайдёт броненосец - будет финн с финским языком) Если всё же крейсер или какая-то поддержка - там посмотрим...

Кстати, носитель паразита необязательно должен быть родом из той же страны, откуда корабль. Может быть даже такое, что в еврейского мальчика вселится дух корабля Кригсмарине.


Вы здесь » Kantai Collection FRPG » Радиорубка » KK-1 на связи