25.10
Администрация вернулась и скоро доберется до всех вас! Трепещите и раздавайте долги по постам.
13.09
Администрация форума на две трети в отъезде/собирается уехать. Просим никого не пугаться, не теряться, обращаться к Славе и Сюркуфу, а так же писать посты.
Возможно, в октябре будет перекличка.
20.08
Репрессии и проверка актуальности личных эпизодов, подробности здесь.

14.07
Мини-обновление квестов. Ознакомиться и записаться можно здесь.

10.07
Смена одёжки форума, обеспеченная прекрасной бернкастель. Давайте пожелаем ей побольше кошечек за подарок.
Если выявите баг, пишите в ЛС Нагато.

03.07
Основные проблемы, вызванные переездом серверов, исправлены. Однако, мелкие глюки могут наблюдаться до сих пор. Просим игроков писать посты в текстовых редакторах или хотя бы копировать их туда перед отправкой.

30.06
Проблемы с авторизацией и загрузкой страниц. Исправление грядёт в ближайшие дни, а пока выйти из учётной записи или зайти в неё возможности нет. Набираемся терпения и ждём.

17.06
Всех игроков, желающих играть далее, просим зайти в тему "Общий сбор". Это не перекличка, а попытка свести сюжетные линии во что-то объективное, в связи с перекройкой административного состава. Ругаться можно в личке Нагато.
Всем, сдающим сессию, курсовые и дипломы, желаем удачи!

Kantai Collection FRPG

Объявление

Добро пожаловать на ФРПГ, в основе своей берущую идею игры Kantai Collection. Гостям и пользователям мы желаем осваиваться и располагаться поудобнее, ведь на форуме сейчас царствует ветер перемен, несущий немало сюрпризов. Leprosorium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kantai Collection FRPG » Радиорубка » KK-1 на связи


KK-1 на связи

Сообщений 151 страница 180 из 272

1

http://38.media.tumblr.com/bab627f69e7b4c74d9573062ec7b6390/tumblr_mizwtwvkcP1rdup7jo1_500.gif

РУБРИКА "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ"
Перед тем, как задать вопрос, прочтите уже имеющийся перечень - ответ, возможно, уже есть.

Организационные вопросы

— Я не знаю основополагающего канона, но очень хочу у вас играть. Можно?
Несмотря на одноимённость и идентичность тематик, мы не делаем никакого акцента на первоисточнике (которым, к слову, является игра, а не манга, новелла или онгонг) - от него заимствована лишь первичная идея персонифицированных кораблей, причём значительно переработанная. Можно взять условно-каноничных персонажей игры (при этом сохранять заявленный характер вовсе необязательно), можно придумать что-то своё - играть мы будем на основе имеющихся в игре персонажей, потому знание того или иного источника вовсе не является необходимым, скорее наоборот. С общим же концептом игровой вселенной и надлежащими приложениями можно ознакомиться тут и тут.


— Я не очень хорошо разбираюсь в военно-морской терминологии и кораблях...
Основные необходимые для игры понятия можно найти в нашем глоссарии, который регулярно пополняется новыми статьями.


— А какая у вас система игры: локационная или эпизодическая?
Эпизодическая. Каждое игровое событие оформляется эпизодами, которые распределяются, в свою очередь, по трём самостоятельным подфорумам в соответствии с типом отыгрыша: морская операция, мирное время и/или альтернатива (филлер). По завершению эпизод отправляется в соответствующий банк завершённых эпизодов.


— Где я могу ознакомиться с действующими на ролевой акциями?
На данный момент акции решено не делать, ровно как и упрощённый приём в целом. А вот со списком просто нужных игрокам персонажей или ранее использованных НПС которые могут быть переданы в заботливые руки можно ознакомиться тут и тут.


— Могу ли я связаться с администрацией? Это обязательно делать через форум?
Желательно. В отдельных случаях сами позовём вас.


Концептуальные вопросы

— Что вы представляете под игровой системой «адмирал-корабль»?
Прежде всего деловые отношения, при которых адмирал, обученный флотоводскому делу, руководит действиями своей флотилии, представители которой прошли соответствующую физическую подготовку и предназначены для сражений. Исключения, составляющие всего 10%, имеют скрытый характер, половина из которых, в случае раскрытия, направляются непосредственно под трибунал.


— А что насчёт кораблей и кораблей, адмиралов и адмиралов?
Никаких ограничений, однако про свои обязанности забывать не стоит.


— Каким минимальным и максимальным количеством кораблей может располагать адмирал?
Ограничений как таковых нет, чем больше - тем лучше. Дееспособная флотилия - от четырёх кораблей, до тех пор участвовать своими силами в каких-либо вылазках будет запрещено. Первичное распределение кораблей между адмиралами происходит по указу и воле адмирала флота, заведующего Центральной Базой (на деле - администрацией при содействии великого китайского рандома в соответствующей теме).


— ОВМС существует официально и нигде не шифруется?
Именно. Более того, в каждом населённом пункте городского типа среди стан поддерживающих ОВМС имеется свой филиал, оказывающий помощь всем, в ком проявилась паразитическая душа корабля, и раз в полгода проводится всеобщая проверка жителей. Поступление всех желающий в ОВМС также проходит на вполне официальных основаниях.


— Может ли персонаж быть иностранцем?
ОВМС действует по всему миру, её базы располагаются почти в каждой стране, потому различные обменные программы как для адмиралов, так и кораблей практикуются весьма успешно и являются неотъемлемой частью деятельности организации.


— На каком языке говорят на Центральной Базе?
На международном английском.


— Как можно обосновать неестественный цвет волос и/или глаз у персонажа?
Никак. Конечно, краситься или носить цветные линзы персонаж может, однако не стоит лишний раз переживать и накручивать самого себя - аниме-ролевая всё-таки.


Вопросы про адмиралов

— Какие возрастные рамки для званий адмиралов?
Так как скорость рангового роста адмиралов зависит не только от выслуги лет, но и от особых заслуг, задать какие-то рамки сложно. В среднем, контр-адмирал - от 21 года, вице-адмирал - от 25 лет, адмирал - от 31 и далее. В запасные войска (иже пенсия) чаще всего переводятся после 40 лет.


Вопросы про корабли

— Должен ли мой корабль иметь реально существующий прототип?
К регистрации допускаются персонифицированные корабли, существовавшие и действующие во времена Второй мировой войны. Допустимы корабли, не вступившие в ряды ВМФ во время Второй Мировой по тем или иным причинам (недостроенные корабли будут иметь проектное вооружение).


— Как влияет история паразитов на отношения канмусу между собой, например, потопленный и потопивший, или оба два союзника потопленных в бою плечом к плечу?
Ровно так же, как и должна: потопленный будет ненавидеть потопившего, союзники - дружить, sistership'ы попросту души в друг друге не чают.


— Каковы ограничения по возрасту для кораблей?
От десяти лет. Корабли, достигшие двадцатилетнего возраста, как правило, становятся преподавателями для младших поколений, инженерами и/или другими работниками заднего плана.


— Как корабли стареют и сколько живут?
На текущий игровой момент существует оглашенная в мировом масштабе информация, что дети моря, переступающие через порог двадцати лет, быстро теряют жизнеспособность и не доживают до тридцати лет. До подобного состояния дожила на текущий временной отрезок только старейшая из кораблей - линкор Бисмарк.


— Можно ли играть за корабль вражеского флота?
Нет. Корабль Тёмного флота фактически не является человеком, у него нет сознания, и он одержим желанием уничтожать. По той же причине корабли Тёмного флота никогда не перейдут на сторону ОВМС.


Придержанные корабли:

Придержанные внешности:

-

-

151

Ага, понравился минный заградитель? Уже знаю подходящий драндулет) Беда в том, что для него именно из-за уникальности придётся кучу уникальной навески согласовывать - а админы тут давно не были...

Плавмастерская - а её прикрывать смогут, пока будет помощь оказывать? Там же полторы пушки и зениток нет)

В общем, у меня есть четыре идеи:

1. Минный заградитель - финский Louhi. Носителем сделаю девочку с таким же именем (не так много кораблей женскими именами зовётся - не могу пропустить));
2. Плавмастерская - американский Vulcan. Этого доктора-техника могу сделать любым.
3. Броненосец береговой обороны - шведский Gustav V. Носитель - а пусть будет громила-турок) У него пушек будет больше, чем на ином линкоре. Плюс есть чем потанковать...
4. Тяжёлый крейсер - Admiral Scheer. Носитель - красавец-поляк.
Могу и в адмирала, конечно - но для кораблей тут явно больше игры...

Что вам больше нравится?

152

Potential Ship написал(а):

а админы тут давно не были...

За Вами уже выехали Письмо отправлено уполномоченному админу, который в случае чего подскажет.

Potential Ship написал(а):

Плавмастерская - а её прикрывать смогут, пока будет помощь оказывать? Там же полторы пушки и зениток нет)

Наверняка смогут. Адмиралы у нас разные, но совсем глупых замечено не было.

Potential Ship написал(а):

В общем, у меня есть четыре идеи:

Лично Харуне больше всего нравится второй вариант - это свежо и необычно.

Potential Ship написал(а):

Могу и в адмирала, конечно - но для кораблей тут явно больше игры...

В целом и для адмиралов найдется достаточно дел, особенно на фоне политического кризиса в сеттинге. Да и они более востребованы. Но вот проблема в том, что многие игроки не понимают до конца, что же можно делать.

Выбор за Вами.

153

1. Приятно слышать, что проект не заброшен.
2. Дело тут не в компетентности адмирала, а в размере и качестве соединения (чтобы оно физически могло прикрывать плавмастерскую). Если в нём будет тот, кто сможет прикрыть - ок.
3. Таки плавмастерская? М-да, а я лучше всего готовил броненосец) Ну да ладно, будет плавмастерская. 130-метровый USS Vulcan. Четыре 130-мм пушки плюс четыре "Браунинга" (нашёл я себе корабль с зенитками). И просто чёртова куча ремонтного оборудования. Сладчайшая цель для подлодок)
4. Я в политику не умею. Вот кораблики подвигать, может, и смог бы. Но раз уже плавмастерская - так будет она)

154

Potential Ship написал(а):

1. Приятно слышать, что проект не заброшен.

Врагу не сдается наш гордый "Варяг"!

Potential Ship написал(а):

2. Дело тут не в компетентности адмирала, а в размере и качестве соединения (чтобы оно физически могло прикрывать плавмастерскую). Если в нём будет тот, кто сможет прикрыть - ок.

Обычно эффективная флотилия насчитывает 6 Детей Флота. Этого обычно достаточно, чтобы справиться с десятком глубинных(Исключения - Принцессы, Сирены и им подобные).Прикрыть смогут, если что.

Potential Ship написал(а):

М-да, а я лучше всего готовил броненосец)

Если Вы желали делать броненосец, то мы не будем возражать. Это лишь личное мнение Харуны.

Potential Ship написал(а):

4. Я в политику не умею. Вот кораблики подвигать, может, и смог бы.

Конечно, можно создать полностью сосредоточеного на работе адмирала, который не интересуется ничем иным, но это либо будет совсем скучно играть, либо всё равно придется лезть в политику. Так что Ваш выбор в пользу Детей Флота вполне нормален.

155

1. "Варяг"-то как раз сдался... Привет поднявшим его японцам, которые с удовольствием пустили крейсер плавать)
2. Ну что ж - тогда всё в порядке. Из шести найдётся один с хорошей дальностью стрельбы и невысокой скоростью)
3. Ну нет, тут я как раз должен подлаживаться под существующую тактику, а не наоборот. Если в ОВМФ не принято вытаскивать врага ближе к берегу (где его и разнесёт броненосец изо всей артиллерии) - глупо ожидать, что ради одного корабля перестроят тактику. Плавмстерская универсальнее - а значит, и нужнее.
В целом идея с броненосцем - скорее от желания привлечь скандинавские страны (Швецию и Финляндию) в качестве источников кораблей)
4. Да нет, это может быть и интересно - если взаимоотношения с подчинёнными описывать, например) К тому же и тактику можно интересно расписать - некоторым историкам это вполне удаётся!

156

Potential Ship написал(а):

Ну нет, тут я как раз должен подлаживаться под существующую тактику, а не наоборот. Если в ОВМФ не принято вытаскивать врага ближе к берегу (где его и разнесёт броненосец изо всей артиллерии) - глупо ожидать, что ради одного корабля перестроят тактику. Плавмстерская универсальнее - а значит, и нужнее.
В целом идея с броненосцем - скорее от желания привлечь скандинавские страны (Швецию и Финляндию) в качестве источников кораблей)

Если Вам знакома серия UFO, то тут можно будет провести чуть ли не прямую аналогию. И броненосец, скорее всего, будет парнем с тяжелой плазмой, который прикрывает остальных. Но если Вы так хотите, то пожалуйста. В конце концов, почему бы не сделать носителя тем же шведом или норвежцем из блэк-металл группы?

Potential Ship написал(а):

4. Да нет, это может быть и интересно - если взаимоотношения с подчинёнными описывать, например) К тому же и тактику можно интересно расписать - некоторым историкам это вполне удаётся!

Это да, просто не каждому игроку это удается. Впрочем, время покажет.

157

UFO - к сожалению, нет. С аниме у меня просто швах.

Парень с плазмой? Он её литрами будет выливать (конкретно у Gustav V 20 стволов плюс торпеды). Боюсь представить массу костюма... Но броненосец слоупочный (25 узлов - это чудо, если выжмет) плюс у него никакая мореходность. Для манёвренного боя не годится вообще. Ситуативная штука, но могу и в неё.

В общем, если и броненосец нравится - ищу инфу по обоим и пилю то, что будет лучше описано)

158

Potential Ship написал(а):

UFO - к сожалению, нет. С аниме у меня просто швах.

Харуна немного неправильно высказалась. Серия игр Х-СОМ.

В целом, боевая задача у броненосца будет примерно такая же, как у линкоров. Если Вам будет интересно, то почему бы и нет? Лично Харуна не возражает.

159

Да и серия игр X-COM мне не знакома... У меня специфические начитки и наигровки, к сожалению.

Ну... не вполне. Линкоры ещё и танкуют, прикрывая более лёгкие корабли. Специально посмотрел - да, броня в снаряжении есть. У броненосца брони вдвое меньше, чем у линкора (за счёт этого и столько пушек). Придётся всё же прятаться за чью-то мощную спину, чтобы таки вознагнуть. И, конечно, учиться стрелять навесом, не задевая своих)

ИНтереса, уверен, тут хватит везде) Лишь бы кому-то помимо меня понадобился мой корабль.

160

Тогда вполне можете приступать к созданию персонажа. Если будут какие-то вопросы - контактные данные Харуны открыты - обращайтесь. Чем Харуна сможет, тем поможет.

161

Мусаси не завезли как я понимаю, да?

162

Sai
Доброго времени суток. Мусаши используется в качестве НПС в одном квесте, но Харуна считает, что Вы вполне можете взять его себе. Конечно же, Вам придется добровольно-принудительно принять в нем участие, но Вы ведь не против?

163

HARUNA, а это ничего, что НПС и мой Мусаси могут разительно отличаться друг от друга?

164

Sai
В данном случае надо бы согласовать с администрацией. Если же характер будет разительно различаться, то Вам будет предложено взять альтернативный вариант.

165

Так, и снова плавмастерская... Покатавшись утром, я обдумал кое-какие проблемы.

1. На борту нужен целый цех станков - теоретически должна быть возможность сделать почти любую нужную деталь. Как это впилить в заплечный формат без футуристической оцифровки a la Borderlands (нажал кнопку - и материализовалось)? И это ещё без сварочного аппарата и аптечек.
2. Для ремонта нужно что-то вроде дока в открытом море. Может, сделать нечто надувное типа аварийных плотов в самолётах? Только в виде буквы П и с достаточной плавучестью, чтобы линкор держать. Если у плавмастерской будет три таких штуки - никто вообще не утонет. А это ведь критично, ибо любой утонувший переходит на сторону врага.

Вообще логично бы было сделать плавмастерскую классическим большим кораблём, а "детей моря" держать при нём как эскорт (одни охраняют, другие чинятся). Но это ломает атмосферу игры... Так что я в недоумении. Если не получится представить плавмастерскую как нечто приемлемое - придётся пилить броненосец и обходиться услугами NPC)

166

Potential ship
Инженерный модуль будет, конечно, довольно большим, но вполне сможет умещаться. Существуют же Юбари и Аркаша в сеттинге. Скорее всего, будет он выглядеть как паяльный набор, небольшой запас материалов, отвертки, пассатижи и прочий набор инструментов для экстренного ремонта модулей+набор полевого медика с лекарствами, адаптированными под Детей Флота. Классические корабли не смогут быть использованы из-за большой уязвимости(еще и захватить могут, благо подобные случаи были). Доп.материалы для установки нужных инженерных сооружений будут доставлять по воздуху, когда подтвердится, что небо под контролем. Как-то так.

167

М-да, только пайка плюс запас деталей? Негустая выходит плавмастерская... К тому же паять в открытом море - тот ещё спорт (как, впрочем, и варить).

Сброс  с воздуха ненадёжен - а если мы отходим после поражения? Авиация не прилетит (ибо воздух за противником), а нам именно тогда чиниться и надо.

Суровый выходит персонажец) Но раз уж донял вас таким количеством обсуждения - грешно будет взять броненосец. Пилю плавмастерскую с лицом Исары из "Хроник Валькирии"...

168

Да что же я никак не приду-то сюда. Пора снимать многосерийную драму о моей регистрации здесь XD
Вот сегодня пришла в голову одна мысль: к регистрации допускаются только реальные корабли времен второй мировой? Или же легендарные (на примере Летучего Голландца) так же могут быть рассмотрены?
Разумеется, если грамотно все описать

169

ЯЯЯ
Доброго времени суток. В игру допускаются корабли, что так или иначе были связаны со Второй Мировой, в том числе и проекты(только одобренные и готовые к воплощению в жизнь. Неудачные проекты не надо, пожалуйста). Более ранние или современные аналоги не рассматриваются.

Отредактировано Haruna (2016-06-14 20:25:05)

170

Здравствуйте.) Нежно люблю основную идею вашей ролевой, хуманизацию кораблей, не менее нежно люблю ваш дизайн, такое ощущение, что заочно дружу с вашим форумом последний год, но сегодня просто хочу передать добра Нагато, которая пиарит сколько я вижу, с раннего утра и до нынешнего момента с небольшими перерывами. Вы там это, держитесь, всего доброго, хорошего настроения и здоровья х), не забывайте попивать чаёк в перерывах.) Вы котик. И остальная администрация тоже.

А ещё у вас красивая новая реклама) С уважением.)

171

Пиар-крот написал(а):

Здравствуйте.) Нежно люблю основную идею вашей ролевой, хуманизацию кораблей, не менее нежно люблю ваш дизайн, такое ощущение, что заочно дружу с вашим форумом последний год, но сегодня просто хочу передать добра Нагато, которая пиарит сколько я вижу, с раннего утра и до нынешнего момента с небольшими перерывами. Вы там это, держитесь, всего доброго, хорошего настроения и здоровья х), не забывайте попивать чаёк в перерывах.) Вы котик. И остальная администрация тоже.
А ещё у вас красивая новая реклама) С уважением.)

Боже мой, я даже растерялась, думала, где-то ссылку не оставила или ещё что проглядела, а тут такая радость.
Спасибо вам за такие добрые слова, я обязательно выпью чашечку какао за ваше здоровье. Знали бы вы, как подобные вещи мотивируют на великие свершения~
Ну и, конечно, мы держимся. Куда мы денемся?
http://se.uploads.ru/nTKP6.gif

172

Добрейшего дня, чудесные) В ком вы нуждаетесь больше, в кораблях или адмиралах? И спрошу заодно, может ли девушка быть адмиралом? :з

173

Доброго дня, милейшая

follow me написал(а):

В ком вы нуждаетесь больше, в кораблях или адмиралах? И спрошу заодно, может ли девушка быть адмиралом? :з

Сейчас ажиотаж на адмиралов немного спал, но мы всё ещё с радостью примем наше командование. И, разумеется, девушка может быть адмиралом.

174

NAGATO, и еще один вопросик. Реально ли будет собрать корабли под своим командованием в кратчайшие сроки? Найдутся ли соигроки?

175

follow me написал(а):

Добрейшего дня, чудесные) В ком вы нуждаетесь больше, в кораблях или адмиралах? И спрошу заодно, может ли девушка быть адмиралом? :з

Привет тебе, кто бы ты ни был! Нужны все, хотя сейчас, видимо, больше нуждаемся мы в адмиралах. Да, девушка может быть адмиралом. Добра.

176

follow me написал(а):

Реально ли будет собрать корабли под своим командованием в кратчайшие сроки? Найдутся ли соигроки?

Распределим волею администрации, тут такое практикуется, а уж с игрой и подавно проблем нет: играть можно и без контрактов. Даже в квестах ограничены не будете.

177

Большое спасибо за оперативные ответы! На днях снова загляну к вам с анкетой.)

178

follow me написал(а):

Большое спасибо за оперативные ответы! На днях снова загляну к вам с анкетой.)

Мы будем вас ждать, адмирал!
http://se.uploads.ru/nTKP6.gif

179

Доброго времени суток.
Вы так часто оставляете рекламу у нас, это очень радует и в связи с этим мы хотели бы заключить с Вами. Единственная проблема - у нас баннеры хоть и видны на всех страницах, но находятся под спойлер-кнопкой. Такое расположение баннеров Вас устраивает?
С уважением, администрация Fate/Dark Origin.

180

Арчер написал(а):

Вы так часто оставляете рекламу у нас, это очень радует и в связи с этим мы хотели бы заключить с Вами. Единственная проблема - у нас баннеры хоть и видны на всех страницах, но находятся под спойлер-кнопкой. Такое расположение баннеров Вас устраивает?
С уважением, администрация Fate/Dark Origin.

Почему бы и нет? Сейчас загляну к вам и заберу баннер, тему тоже создам сама.


Вы здесь » Kantai Collection FRPG » Радиорубка » KK-1 на связи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC