Факты о канмусу.
Набор ответов на часто задаваемые вопросы о боевой единице, ее уязвимостях, способностях и потребностях.
Статья дополняется по мере появления новых интересующих игроков моментов.

Физические характеристики: Канмусу обладает укрепленными костями и уплотненной мышчной структурой, что выступает в роли природной брони и делает дитя моря намного физически сильнее обычного человека.

Скорость: На воде средний канмусу примерно в 3 раза быстрее обычного человека (ориентируйтесь на скорость бега). Скорость соответствующим образом варьируется от класса к классу.

Дальность: Оптимальная дальность огня зависит от калибра орудий боевого модуля. Ориентировочно, максимальная дальность главного калибра линкора - 1.5км и ближе (с учетом дальномеров, и встроенной в модуль корректировки). Эффективная дальность: около 600м.

Зависимость характеристик от класса корабля: Крепость, выносливость и сила не одинаковы для каждого класса. Чем тяжелее корабль, тем выносливаее, устойчивее к повреждениям и носитель его паразитической души. Корабли более легких классов обладают улучшенными рефлексами (следовательно, быстрее и ловчее), намного подвижнее и, как правило, энергичнее.

Потребности: Имеет место снижение базовых жизненных потребностей. Канмусу может спокойно обходиться без сна в течении трех суток (хотя регулярная норма сна без расходования внутренних энергетических резервов - 4-6 часов в сутки), обладает пониженным аппетитом, хотя пищи ему и требуется не меньше, а то и больше, чем обычному человеку из-за повышенного расхода энергии. То есть, канмусу может, при необходимости, ибо никто не отменял чувство голода, обходиться без еды несколько суток, а затем прикончить тройную порцию ужина в один присест, и еще попросить добавки, без вреда для здоровья). Потребность же в воде у канмусу такая же, как и у обычных людей и он умирает от обезвоживания в те же сроки.
- Вплоть до 18-19 лет постоянный контакт с морем является одной из важнейших потребностей для паразита (встречаются редкие исключения). К двадцатилетию эта потребность ослабевает. При лишении канмусу возможности выходить в моря на срок от двух недель до двух месяцев (варьируется от носителя к носителю) он возобновит попытки бессознательно добраться до воды и может утонуть.
- Аналогичной психологической потребностью является контакт с собственным боевым модулем, который канмусу подсознательно воспринимают как часть собственного тела.

Ранения: Однозначно мгновенно фатальным является для канмусу прямое попадание снаряда не меньше крупнокалиберного (ибо только такой пробьет укрепленную кость и уплотненные мышцы, если не попадут в глаз, или другую незащищенную церепом область) пистолета в мозг либо сердце. Канмусу способен умереть от повреждения других жизненно важных органов или кровотечения при пробитой артерии, если ему не будет оказана немедленная помощь. Менее серьезные повреждения способны нанести вред здоровью дитя моря, однако прямой угрозы жизни не несут.

Температуры: Устойчивость к низким и высоким температурам не простирается шире экстремальных. Испытывая от холода или жары скорее дискомфорт, нежели вред здоровью, канмусу все еще способен получить тепловой удар, долго находясь под открытым солнцем при температуре свыше 40 градусов по цельсию, и очень быстро погибнуть от гипотермии, упав в ледяную воду без герметичных гидрокостюмов.

Прочие источники повреждений:
- Яды действуют в зависимости от природы и действия самого яда. Большинство биологических ядов либо отторгаются организмом, либо действуют ослабленно, химические действуют обычным образом.
- Химикаты, такие как кислоты или щелочи, действуют обычным образом.
- Радиактивное излучение действует обычным образом.
- Огонь и электричество действуют обычным образом. Более того, канмусу достаточно уязвимы для электричества, так как прошедший через тело ток может временно нарушить духовную связь с паразитом.

Лечение: На канмусу не действует большинство медицинских препаратов, либо действуют они ослабленно. Это же относится к наркотическим веществам. Степень устойчивости дитя моря к алкоголю, наркотикам и прочим веществам, может варьироваться, но, как правило, требуется больше литра крепкого алкоголя, чтобы серьезно повлиять на него. Для лечения канмусу используются специально создаваемые для них синтетические препараты, либо особый, полностью автоматизированный, регенерационный модуль-капсула.
В полевых условиях канмусу используют только два предмета, составляющих их медкомплект:
- Спрей-герметик. Небольшой черный флакон, по размерам напоминающий карманный дезодорант. Применение спрея на открытую рану образует кровавую пену, которая быстро превращается в плотную изолирующую корку. Используется для остановления кровотечения из крупных рваных либо просто локальных ран, разрыве крупных артерий или потере конечностей.
- Инъектор со стимулятором (комплексный препарат легкого регенеративного действия, анестетик). Устройство, напоминающее по размерам обычную (разве что слегка утолщенную) авторучку. В инъектор встроено пять отдельных ампул (каждая со своей короткой иглой). Для использования достаточно приставить инъектор к коже и нажать на кнопку на другом конце. Использованная ампула выпадает из инъектора, и на ее место выдвигается новая. Применяется при массированных повреждениях.

Болезни: Не существует канмусу, страдающих от серьезных болезней, как вирусных, так и нет. Максимум, что может подхватить дитя моря после проявления паразита - легкое недомогание в виде простуды или расстройства желудка (если свалился в ледяное море или съел что-то совсем ядовитое), паразит же выбирает в качестве носителя только абсолютно здорового ребенка/подростка. Ослабленный слух или зрение, однако, встречаются - если до получения паразита ребенок страдал нарушением зрения, то и после будет вынужден носить очки либо линзы (однако, встречаются случаи обостренного паразитом слуха/зрения, см. пункт "Сверхспособности").

Меры сдерживания: для сдерживания канмусу охранному персоналу базы, а также, адмиралам, выдаются пистолеты, заряженные синтетическим транквилизатором, электрошокеры и крупнокалиберные пистолеты (на крайний случай). Последнее, из соображений этики, используется не всеми (адмирал вправе отказаться от ношения летального оружия).

Паразит и "его" корабль: Контакт с частями корабля-оригинала паразита вызывает у канмусу серьезное нервное потрясение: от шокового состояния, до потери сознания и судорог. Канмусу испытывает подсознательный страх перед местом затопления собственного корабля-паразита, эффекты от посещения этих мест могут вызывать непоправимый вред для психического здоровья.

Центр духовной связи с паразитом находится в позвоночнике под седьмым шейным позвонком. Именно туда, в обязательном порядке, подсоединяется основной нейроконтакт боевого модуля.

Физические изменения, которые может претерпевать тело после получения паразита минимальны (цвет глаз, обесцвечивание волос, не более), и встречаются чрезвычайно редко. Случаев мутаций зарегистрировано не было.

Репродуктивные функции: Паразит может вызвать изменения в гормональном фоне подростка, однако, по данным медосмотров, 92 процента канмусу способны к произведению на свет потомства. Зарегистрировано всего двенадцать детей, родившихся у канмусу после списания на берег. Наследования паразита от канмусу-родителя к канмусу-ребенку пока зарегистрировано не было (прим.: ни один такой ребенок на сегодняшний день не достиг возраста десяти лет).

Сверхспособности: Существуют канмусу, наделенные особыми способностями восприятия, экстремальной даже для своего класса физической силой, выносливостью либо рефлексами, однако подобные случаи - невероятная редкость.

Форма одежды на операциях.
Надводные боевые единицы в теплую погоду одеты свободно. Униформы в ОВМС, как таковой, не предусмотрено, канмусу могут носить форму ВМФ своей страны и модернизировать ее по желанию. В холодную погоду, или операции в северных широтах, канмусу выдаются непромокаемые куртки, брюки, комбинезоны и прочая необходимая одежда.
Подлодки в теплых водах одевают ветсьют с открытыми конечностями, так называемые "шорти". В воде средней температуры - т.н. "полусухой" гидрокостюм. В холодных водах обязателен полностью герметичный и утепленный драйсьют.

Обручи и гарнитуры
В каждый обруч, надеваемый на боевые миссии встроены:
- интерактивная карта, разделенная на квадраты с тремя переключаемыми режимами: радарным, сонарным и авиационным, и проецируемая по нейросвязи;
- рация и функция передачи данных по закрытому каналу адмиральский штаб-флотилия;
- камера высокого разрешения для прямой трансляции снимаемого в адмиральский штаб, и съемки места действия по необходимости;
- выдвижная линза на глаз, выполняющая функции бинокля и проекционного экрана.